Постановление от 17.05.2019 г. №46 "О внесении изменений в постановление администрации Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района от 05.12.2017 г. №90 «Об утверждении административного регламента «Осуществления муниципального контр

Доступен файл документа - Загрузить АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТОБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «17» мая 2019 г. № 46 с. Истобное О внесении изменений в постановление администрации Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района от 05.12.2017 г. №90 «Об утверждении административного регламента «Осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района» В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением правительства Воронежской области от 13.09.2011 № 812 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Воронежской области», рассмотрев представление прокурора Репьевского района от 22.03.2019 №2-2-2019/329, администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области постановляет: 1. В постановление администрации Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района от 05.12.2017 г. №90 «Об утверждении административного регламента «Осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района» (далее - Постановление) внести следующие изменения: 1.1. Пункт 3.9.4; «3.9.4. Предостережение о недопустимости нарушения требований. 3.9.4.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля в сфере торговой деятельности, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений. Администрация Истобинского сельского поселения: - осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований; - организовывает проведение семинаров, конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации; - обеспечивает обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере торговой деятельности; - выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. В целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте администрации Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области размещаются: - перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере регулирования отношений по осуществлению торговой деятельности, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; - руководства по соблюдению обязательных требований; - комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; - обобщения практики осуществления муниципального контроля в сфере регулирования отношений по торговой деятельности, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом, в установленный в таком предостережении срок, орган муниципального контроля. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации. 3.9.4.2. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в сфере торговой деятельности, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в сфере торговой деятельности, в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых распоряжением администрации сельского поселения. Плановое (рейдовое) задание содержит следующую информацию: - фамилия, имя, отчество, наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования; - фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению мероприятий по контролю специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием должности этих лиц; - цель и задачи планового (рейдового) осмотра, обследования; - сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования; - перечень мероприятий по проведению планового (рейдового) осмотра, обследования; - территория проведения планового (рейдового) осмотра, обследования; - сроки составления акта по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования. Акт по итогам планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий содержит следующую информацию: - дата и место составления акта; - фамилия, имя, отчество, наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования; - фамилии, имена, отчества привлекаемых к проведению мероприятий по контролю специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием должности этих лиц; - основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования; - перечень мероприятий, проведенных в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования; - обстоятельства, установленные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе сведения о выявленных нарушениях. Акт по итогам планового (рейдового) осмотра (обследования) территории подписывается лицами, осуществляющими проведение планового (рейдового) осмотра, а также лицами, привлеченными и участвующими в обследовании территории. В случае выявления, при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий, нарушений обязательных требований должностные лица органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в сфере торговой деятельности, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главе Истобинского сельского поселения, мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Регламента, администрация сельского поселения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»; 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. Глава сельского поселения В.И. Аристова

Дата создания: 21.05.2019 10:14

Дата последнего изменения: 21.05.2019 10:14