Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.08.2018
АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТОБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «22» августа 2018 г. № 105 с. Истобное Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области постановляет: 1. Установить, что главный бухгалтер Истобинского сельского поселения администрации Репьевского муниципального района является должностным лицом уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. 2. Утвердить порядок осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области. 3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения В.И. Аристова Утвержден постановлением администрации Истобинского сельского поселения от «22» августа 2018 № 105 ПОРЯДОК осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к деятельности главного бухгалтера администрации Истобинского сельского Репьевского муниципального района по осуществлению полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность), предусмотренных частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.2. Главный бухгалтер администрации Истобинского поселения осуществляет контрольную деятельность в рамках реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений. 1.3. Контрольная деятельность главного бухгалтера Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района (далее – должностное лицо) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности. 1.4. Предметом контрольной деятельности должностного лица являются: - соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при использовании средств бюджета сельского поселения, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета; - полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ сельского послания, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий; - соблюдение законодательства Российской Федерации, Воронежской области, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений, определяющих условия и порядок использования средств бюджета сельского поселения, а также муниципального имущества сельского поселения учреждениями, предприятиями и иными юридическими лицами, в том числе образованными Истобинским сельским поселением или при его участии и получившими имущественные взносы за счет средств бюджета сельского поселения, либо в уставном капитале которых имеется доля Истобинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Объектами контрольной деятельности должностного лица являются: - главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов сельского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения; - главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета сельского поселения, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов из бюджета сельского поселения; - муниципальные казенные учреждения; - муниципальные бюджетные учреждения; - хозяйственные товарищества и общества с участием Истобинского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; - юридические лица (кроме муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Истобинского сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Истобинского сельского поселения; Должностном лицом в рамках проведения одного контрольного мероприятия может быть предусмотрено как осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения, так и за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения. 1.5.1. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права: а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий; б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных должностном лицом; в) обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации; г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) должностного лица. 1.5.2. Должностные лица объектов контроля обязаны: а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий; б) давать устные и письменные объяснения должностному лицу; в) предоставлять места в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности; г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностного лица, к помещениям и территориям; д) выполнять иные законные требования должностного лица при исполнении ими своих служебных обязанностей; е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний; ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами; з) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 1.6. Методами осуществления контрольной деятельности должностного лица являются ревизия, проверка и обследование (далее - контрольные мероприятия). При этом проверки могут быть камеральными (проводимыми по месту нахождения должностного лица) и выездными (проводимыми по месту нахождения объекта контроля), а также встречными (по месту нахождения организаций, имеющих финансово-хозяйственные и иные отношения с объектом контроля). 1.7. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые и осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий, и обследований. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом проведения должностным лицом контрольных мероприятий на соответствующий год, утверждаемым главой сельского поселения. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения должностного лица, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы Истобинского сельского поселения, правоохранительных органов, депутатских запросов, а также мотивированных обращений иных государственных органов, граждан и организаций, содержащих информацию о нарушениях в финансово-бюджетной сфере. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться в целях проверки полноты исполнения объектом контроля представлений и (или) предписаний, направленных по результатам проведенных ранее контрольных мероприятий. 1.8. Должностное лицо, при осуществлении контрольной деятельности имеет право: - запрашивать и получать на основании запросов информацию, документы и материалы, письменные объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий; - по предъявлении копии распоряжения администрации о проведении контрольного мероприятия беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, проводить необходимые контрольные действия; 1.9. Должностное лицо, имеет право: 1) подготавливать план проведения контрольных мероприятий на соответствующий год; 2) вносить главе сельского поселения вопрос о проведении контрольного мероприятия; 3) подготавливать проект представления и (или) предписания объектам контроля по результатам контрольных мероприятий; 4) принимать решения о направлении по назначению материалов контрольных мероприятий, которыми выявлены факты, свидетельствующие о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) направлять в правоохранительные органы материалы контрольных мероприятий, документов и иных материалов, подтверждающих факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления; 7) выносить вопрос об обращении в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного сельскому поселению в результате нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 1.10. Должностное лицо, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; - соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; - проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации сельского поселения; - знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения администрации сельского поселения о проведении контрольного мероприятия и программой контрольного мероприятия, а также копиями распоряжений администрации сельского поселения о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы или программы контрольного мероприятия; - осуществлять контроль за полнотой исполнения объектами контроля представлений и предписаний. 1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения обследований и камеральных проверок, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. При этом срок представления информации, документов и материалов, необходимых для проведения камеральных проверок, устанавливается в запросе, исчисляется с даты его получения и составляет не менее 3 рабочих дней. 1.12. По результатам проведенного контрольного мероприятия должностным лицом, составляется заключение или акт. Оформленные результаты контрольного мероприятия (заключение или акт) подписываются должностным лицом, участвующими в проведении контрольного мероприятия, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Отчеты о результатах проверки отдельных вопросов программы контрольного мероприятия подписываются должностными лицами, их оформившими. Все документы, составляемые должностным лицом в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы. 1.13. При проведении выездных контрольных мероприятий необходимые документы, материалы и информация представляются должностными лицами объекта контроля без предварительных запросов в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке. 1.14. В случае непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия (независимо от применяемого метода контроля), должностным лицом составляет акт по форме, установленной распоряжением администрации сельского поселения. 1.15. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней, а ее результаты оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются. 1.16. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением администрации сельского поселения. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком. 1.17. Должностным лицом осуществляется регистрация, учет и хранение документов, относящихся к проводимым контрольным мероприятиям. 1.21. Сроки и последовательность осуществления административных процедур, порядок и формы оформления соответствующих документов (планов, удостоверений на проведение контрольных мероприятий, актов, справок, заключений, представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, отчетов и т.п.), формируемых в рамках осуществления контрольной деятельности, а также ответственность должностного лица, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются распоряжением администрации сельского поселения. II. Требования к планированию контрольной деятельности 2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения годового плана проведения должностным лицом контрольных мероприятий (далее - План контрольной деятельности). 2.2. План контрольной деятельности представляет собой перечень объектов контроля, в которых предусматривается проведение контрольных мероприятий в предстоящем календарном году. 2.3. В плане контрольной деятельности должностного лица в разрезе объектов контроля определяются тема контрольного мероприятия, метод контроля, проверяемый (ревизуемый) период, месяц начала проведения контрольного мероприятия. 2.4. При формировании Плана контрольной деятельности учитываются следующие критерии отбора объектов контроля: - актуальность планируемого контрольного мероприятия, существенность и значимость осуществляемого бюджетного финансирования; - имеющаяся или поступившая должностному лицу информация о наличии или признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок; - оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения должностным лицом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; - длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля; - реальность, оптимальность планируемых контрольных мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам); - экономическая целесообразность проведения контрольного мероприятия (определяется исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы проверяемых (ревизуемых) средств); - необходимость наличия резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены должностным лицом. Объекты контроля, в которых на конец календарного года контрольные мероприятия не завершены, должны быть включены в План контрольной деятельности на предстоящий год как переходящие. 2.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год. III. Требования к исполнению контрольных мероприятий 3.1. Основные положения 3.1.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся: назначение контрольного мероприятия и подготовка к его проведению, проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов, реализация результатов контрольного мероприятия и контроль за полнотой устранения выявленных нарушений. 3.1.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации сельского поселения, в котором указываются наименование объекта контроля, основание проведения и тема контрольного мероприятия, проверяемый (ревизуемый) период, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия. 3.1.3. Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается исходя из трудовых затрат, необходимых на проведение контрольного мероприятия, с учетом количества участвующих в контрольном мероприятии специалистов, проверяемого (ревизуемого) периода и объема проверяемых (ревизуемых) средств, а также особенностей функциональной деятельности объекта контроля. 3.1.4. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с утвержденной главой сельского поселения программой контрольного мероприятия, в которой в обязательном порядке указываются объект контроля, цель и тема контрольного мероприятия, проверяемый (ревизуемый) период, перечень основных вопросов, охваченных контрольным мероприятием. При этом программа планового контрольного мероприятия должна соответствовать утвержденному годовому Плану контрольной деятельности должностного лица. В случае возникновения необходимости на основании служебной записки должностного лица в программу контрольного мероприятия могут быть внесены изменения. Служебная записка, первоначальная и уточненная программы прилагаются к материалам контрольного мероприятия. 3.1.5. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается. 3.1.6. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком. 3.1.7. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации сельского поселения. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля. 3.2. Проведение обследования 3.2.1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации сельского поселения. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий). При проведении обследования могут проводиться экспертизы и исследования с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов. 3.2.2. После окончания проведения обследования должностное лицо оформляет справку о завершении контрольного мероприятия и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения обследования. 3.2.3. По результатам проведения обследования в течение 5 рабочих дней оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом и утверждается главой сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 3.2.4. Заключение и иные материалы обследования принимаются должностным лицом в течение 15 календарных дней со дня подписания заключения. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов контрольного мероприятия, доклада о результатах обследования глава сельского поселения может назначить проведение выездной проверки (ревизии). 3.3. Проведение камеральной проверки 3.3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения должностного лица и заключается в изучении представленных по запросу должностного лица документов, материалов, бюджетной (бухгалтерской) и иной отчетности, а также прочей информации об объекте контроля, включая полученную в ходе встречных проверок. В рамках камеральной проверки по решению главы сельского поселения может быть проведено обследование. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу должностного лица. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса должностным лицом до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование. 3.3.2. По результатам камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания оформляется акт, который подписывается должностным лицом и утверждается главой сельского поселения, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. 3.3.3. Материалы камеральной проверки принимаются должностным лицом в течение 15 календарных дней со дня подписания акта. По результатам рассмотрения акта и иных материалов контрольного мероприятия, доклада о результатах камеральной проверки глава сельского поселения принимает решение: а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения; в) о проведении выездной проверки (ревизии). 3.4. Проведение выездной проверки (ревизии) 3.4.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля в срок, составляющий не более 40 рабочих дней. Глава сельского поселения может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, но не более чем на 10 рабочих дней. 3.4.2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается главой сельского поселения. 3.4.3. Глава сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица может назначить: - проведение обследования; - проведение встречной проверки. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица, осуществляющего проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии). 3.4.4. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии). 3.4.5. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. 3.4.6. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица: а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования; б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности; в) на период организации и проведения экспертиз; г) на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы; д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия; е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. 3.4.7. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии): а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления; б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии). 3.4.8. Глава сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии): а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии); б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля. 3.4.9. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.4.5 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). 3.4.10. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий. 3.4.11. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий. 3.4.12. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 3.4.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). 3.4.14. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой сельского поселения в течение 30 дней со дня подписания акта. По результатам рассмотрения акта и иных материалов контрольного мероприятия, доклада о результатах выездной проверки (ревизии) глава сельского поселения принимает решение: а) о применении мер принуждения; б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения; в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии). 3.5. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий 3.5.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений должностное лицо направляет: а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений; б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Репьевскому району; в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 3.5.2. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области должностное лицо направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения. 3.5.3. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 3.5.4. Отмена представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке. 3.5.5. Должностное лицо, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания должностное лицо применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного сельскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должностное лицо направляет в суд исковое заявление, подписанное й главой сельского поселения, о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного сельскому поселению, и защищает в суде интересы сельского поселения по этому иску. 3.5.7. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностное лицо направляет материалы в уполномоченный орган для решения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.5.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.5.9. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются распоряжениями администрации сельского поселения. IV. Требования к составлению отчета о результатах контрольной деятельности 4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностное лицо ежегодно составляет отчет. В отчете о результатах контрольных мероприятий в обязательном порядке отражается информация: - об общем количестве проведенных контрольных мероприятий, в том числе по темам контрольных мероприятий; - об общем количестве контрольных мероприятий, которыми выявлены финансовые и иные нарушения, в том числе по темам контрольных мероприятий; - об общей сумме охваченных проверками средств; - об общей сумме выявленных нарушений; - о количестве и сумме направленных представлений и предписаний; - об общей сумме восстановленных (возмещенных) средств, в том числе на основании предписаний, представлений и в добровольном порядке; - о количестве лиц, привлеченных к административной ответственности, и сумме наложенных на них административных штрафов; - о количестве и сумме направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; - о количестве контрольных мероприятий и сумме финансовых нарушений, по которым материалы переданы в правоохранительные органы и органы прокуратуры. 4.2. Отчет о результатах контрольной деятельности размещается на официальном сайте администрации сельского поселения (http://istobinskoe.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Поделиться:
Дата создания: 24.08.2018 14:29
Дата последнего изменения: 24.08.2018 14:29