Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.11.2019
АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТОБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «01» ноября 2019 г. № 74 с. Истобное Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2020-2028 гг.) В соответствии с Федеральным законом РФ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Истобинского сельского поселения, постановлением администрации Истобинского сельского поселения от 14.03.2014 № 17 «О порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района», администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области постановляет: 1. Утвердить муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2020-2028 гг.). 2. Признать утратившими силу: - Постановление администрации Истобинского сельского поселения от 22.12.2014 № 95 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2014-2019 г.г.); - постановление администрации Истобинского сельского поселения 10.03.2015 № 21 «О внесении изменений в постановление администрации Истобинского сельского поселения от 22.12.2014 года № 95 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2014-2019 г.г.)»; - постановление администрации Истобинского сельского поселения от 30.10.2015 № 109 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Истобинского сельского поселения от 22.12.2014 № 95 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2014-2019 г.г.)»; - постановление администрации Истобинского сельского поселения от 28.12.2015 №126 «О внесении изменений в постановление администрации Истобинского сельского поселения от 22.12.2014 № 95 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики»; - постановление администрации Истобинского сельского поселения от 25.05.2016 №49 «О внесении изменений в постановление администрации Истобинского сельского поселения от 22.12.2014 № 95 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики»; - постановление администрации Истобинского сельского поселения от 28.12.2016 №126 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Истобинского сельского поселения №95 от 22.12.2014 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2014-2019 г.г.)»; - постановление администрации Истобинского сельского поселения от 18.05.2017 №44 «О внесении изменений в постановление администрации Истобинского сельского поселения № 95 от 22.12.2014 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2014-2019 гг.)»; - постановление администрации Истобинского сельского поселения 27.12.2017 № 105 «О внесении изменений в постановление администрации Истобинского сельского поселения № 95 от 22.12.2014 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2014-2019 гг.); - постановление администрации Истобинского сельского поселения от 29.12.2018 № 131 «О внесении изменений в постановление администрации Истобинского сельского поселения № 95 от 22.12.2014 «Об утверждении муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2014-2019 гг.)»; 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2020 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения В.И. Аристова УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Истобинского сельского поселения от «01» ноября 2019 г. № 74 ПАСПОРТ муниципальной программы Истобинского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики» на 2020-2028 гг. Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области Исполнители муниципальной программы Администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области Основные разработчики муниципальной программы Администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия Подпрограмма 1 «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2020-2028 годы»: Основное мероприятие 1.1 - Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; Основное мероприятие 1.2 - Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре, промышленности и энергетике; Основное мероприятие 1.3 - Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Основное мероприятие 1.4 - Мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования Цель муниципальной программы Сокращение потерь энергоресурсов, повышение качества жизни населения сельского поселения. Задачи муниципальной программы 1. Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения. 2. Обеспечение населения сельского поселения качественными энергетическими услугами по доступным ценам. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы - снижение потребления электрической энергии; - удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем уличного освещенности, соответствующим установленным нормативам); -количество человек, прошедших обучение в области энергосбережения; - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения; - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения; - доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения; - доля объема природного газа, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения. Этапы и сроки реализации муниципальной программы Общий срок реализации муниципальной программы: 2020-2028 годы Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2020-2028 годах составляет: Бюджет сельского поселения по годам: 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год Федеральный бюджет 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 0,00 0,00 0,00 Областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 00,0 00,0 0,00 0,00 0,00 Районный бюджет 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 0,00 0,00 0,00 Бюджет поселения 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 Внебюджетные средства Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы Экономия энергетических ресурсов, повышение эффективности систем наружного освещения, увеличение срока службы, эксплуатационных затрат на содержание систем наружного освещения 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Энергосбережение в сельском поселении нуждается в принятии и реализации практических мер, способных обеспечить переход на энергосберегающий путь развития. Неэффективное использование энергоресурсов прежде всего обусловлено несовершенством действующих правовых, управленческих, финансово-экономических и ценовых механизмов. Энергозатратность определяется постоянно возрастающей долей устаревших производственных фондов, изношенностью оборудования. До настоящего времени мероприятия в области повышения энергетической эффективности носили разовый характер и финансировались в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности органов местного самоуправления. Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий, концентрации ресурсов субъектов экономики и построения единой системы управления политикой повышения энергоэффективности. Существенное снижение нерационального потребления энергии во всех сферах жизнедеятельности поселения не может быть обеспечено самостоятельно собственниками объектов и сооружений. Задача кардинального повышения уровня энергоэффективности может быть решена только программно-целевыми методами. Решение основных задач программы носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на многих рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе. Реализация части указанных задач требует муниципального регулирования и высокой степени координации действий со структурами правительства Воронежской области, населения. Именно на это и направлена муниципальная программа Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района «Энергоэффективность и развитие энергетики» (2020 – 2028 гг.). Инновационный вариант развития энергосбережения наиболее экономически целесообразен для реализации, так как его основные положения полностью отвечают целям, сформулированным в Энергетической стратегии России на период до 2030 года, и положениям Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данный вариант сделает возможным для реализации в полном объеме потенциала энергоэффективности, что позволит достичь максимизации значений показателей в реализации процесса энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе. Реализация муниципальной программы позволит не допустить необоснованное увеличение бюджетных расходов на содержание системы бюджетной сферы. При инновационном варианте развития происходит процесс повышения энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращения энергетических издержек в бюджетной сфере. Деятельность по достижению этих целей предполагается вести по нескольким направлениям. Во-первых, путем проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для уже действующего энергопотребляющего и энергогенерирующего оборудования. Во-вторых, путем привлечения в реальный сектор экономики и бюджетную сферу сельского поселения исключительно энергетически эффективных технологий и последних достижений науки и техники. 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы 3.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы Основными приоритетами муниципальной политики в сфере энергосбережения является: развитие эффективной и ресурсосберегающей экономики на территории сельского поселения. 3.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Главная цель – обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в секторах экономики поселения, в т.ч. за счет реализации механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности в различных сферах экономики поселения, реализации типовых энергосберегающих проектов, активизирующих деятельность хозяйствующих субъектов и населения по реализации потенциала энергосбережения; В числе приоритетов определены следующие направления: - обеспечение надежного, безопасного, бездефицитного энергоснабжения развития экономики сельского поселения; - активное вовлечение всех групп потребителей в энерго-, ресурсосбережение; Исходя из основных приоритетов муниципальной политики, целями реализации настоящей муниципальной программы являются. Цель 1. Сокращение потерь энергоресурсов. 2. Снижение доли энергетических издержек, снижение нагрузки по оплате услуг энергоснабжения на бюджетную систему, обеспечение населения качественными энергетическими услугами по доступным ценам. Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач: - обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий; - повышение энергетической эффективности в секторах экономики сельского поселения. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в приложении 1 к программе. Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2020 по 2028 год (в один этап). Показатели, используемые для оценки достижения результатов муниципальной программы в целом: - снижение потребления электрической энергии; - повышение эффективности систем наружного освещения; - увеличение срока службы, эксплуатационных затрат на содержание систем наружного освещения. 3.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы должны стать: в количественном выражении: - экономия энергетических ресурсов и снижение затрат. Достижение конечного результата должно явиться итогом согласованных действий администрации сельского поселения, являющейся исполнителем муниципальной программы, а также населения сельского поселения. 3.4. Сроки и этапы реализации государственной программы Общий срок реализации государственной программы: 2020-2028 годы, в том числе: - подпрограмма 1 «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе» на 2020 - 2028 годы; 4. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация одной подпрограммы: 1. Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе (исполнителем по указанной подпрограмме является администрация Истобинского сельского поселения). Указанная подпрограмма выделена исходя из поставленной в муниципальной программе цели и решаемых в ее рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы. По подпрограмме 1 «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе» на 2020-2028 годы планируется реализация следующих основных мероприятий: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения; - Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре, промышленности и энергетике; - мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования. Перечень основных мероприятий муниципальной программы и их значения представлены в приложении 2 к программе. Основным результатом исполнения основных мероприятий подпрограммы «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе» является: - повышение энергетической эффективности экономики и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе; Реализация основных мероприятий с достижением запланированных результатов окажет непосредственное влияние на решение задач и достижение целей муниципальной программы в целом. Реализация основных мероприятий вне подпрограмм муниципальной программой не предусмотрена. Реализация мер муниципального и правового регулирования муниципальной программой не предусмотрена. Разработка и утверждение нормативных правовых актов сельского поселения будет осуществлена в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на региональном уровне, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений. Информация о прогнозируемом объеме расходов местного бюджета на реализацию основного мероприятия муниципальной программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе. 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Информация о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий программы по источникам в разрезе подпрограмм и основных мероприятий приведена в приложении 5 к муниципальной программе. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие решению Совета народных депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы При достижении цели муниципальной программы основными рисками реализации мероприятий, направленных на реализацию муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования, являются: - недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение для осуществления полномочий органов местного самоуправления; - отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов местного самоуправления; - возможность возникновения ошибок в выборе приоритетных, наиболее социально значимых проектов и мероприятий муниципальной программы, а также с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты мероприятий реализации подпрограммы; - недостаточная оценка бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей. Оценка данных рисков – риски средние. Основными рисками реализации мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности экономики и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе, являются: - недостаточная оценка бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей; - недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение мероприятий из местного бюджета; Оценка данных рисков – риски низкие. В рисках реализации муниципальной программы можно выделить внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителей муниципальной программы. Мерами управления внутренними рисками являются: а) планирование реализации муниципальной программы; б) системный мониторинг выполнения мероприятий программы; в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы. Для управления внешними рисками в течение всего срока выполнения муниципальной программы предусмотрено проведение мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации программы и при необходимости - актуализация плана реализации муниципальной программы. 7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы В результате реализации мероприятий программы в 2020-2028 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации программы: - снижение потребления электрической энергии; - повышение эффективности систем наружного освещения; - увеличение срока службы, эксплуатационных затрат на содержание систем наружного освещения. 8. Подпрограммы муниципальной программы Подпрограмма 1 «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе» ПАСПОРТ подпрограммы 1 «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2020-2028 годы» Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы Администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области Исполнители подпрограммы муниципальной программы Администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы Администрация Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы Основное мероприятие 1.1 - Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.) Основное мероприятие 1.2 - Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре, промышленности и энергетике (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.). Основное мероприятие 1.3 - Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.) Основное мероприятие 1.4 - Мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.) Цель подпрограммы муниципальной программы Сокращение потерь энергоресурсов, повышение качества жизни населения сельского поселения. Задачи подпрограммы муниципальной программы 1.Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения. 2.Обеспечение населения сельского поселения качественными энергетическими услугами по доступным ценам. Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы - снижение потребления электрической энергии; - удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем уличного освещенности, соответствующим установленным нормативам); - количество человек, прошедших обучение в области энергосбережение; - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения; - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения; - доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения; - доля объема природного газа, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы: 2020-2028 годы Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2020-2028 годах составляет: Бюджет сельского поселения по годам: 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год Федеральный бюджет 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 0,00 0,00 0,00 Областной бюджет 0,00 0,00 0,00 0,00 00,0 00,0 0,00 0,00 0,00 Районный бюджет 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 00,0 0,00 0,00 0,00 Бюджет поселения 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 Внебюджетные средства Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы снижение потребления электрической энергии, повышение эффективности систем наружного освещения, увеличение срока службы, эксплуатационных затрат на содержание систем наружного освещения «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием энергоресурсов и энергосбережения, является одной из приоритетных задач развития сельского поселения. Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение поселения. Как правило, жителю важно, чтоб зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности. Непрерывный рост затрат на энергоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по реконструкции уличного освещения, позволяющих значительно сокращать издержки при эксплуатации сетей уличного освещения и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме. Применение энергосберегающего оборудования принесет значительный экономический эффект. Уличная сеть является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Восстановление уличного освещения, замена на основных улицах сельского поселения светильников позволит повысить безопасность дорожного движения. Эффективная эксплуатация осветительного оборудования позволит снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов, повысить надежность и долговечность работы сетей, улучшить условия проживания граждан. В настоящее время фактическое состояние наружного освещения частично не отвечает современным требованиям. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его дальнейшее развитие. Для повышения энергетической эффективности наружного освещения необходима замена части светильников на светодиодные. При реализации программы затраты на уличное освещение должны снизиться на 5% по отношению к настоящему времени. Протяженность сетей уличного освещения в сельском поселении составляет 9,96 км, кроме того, по договору муниципально-частного партнерства переданы жителям светодиодные светильники для установки на фасадах жилых домов. Уровень освещенности составляет 52%. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» 2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2020-2028 годы» Основным приоритетом муниципальной политики в сфере энергетической эффективности экономики является: развитие эффективной и ресурсосберегающей экономики на территории сельского поселения. Кроме того, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе сельского поселения. 2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей Основными целями реализации данной Программы на территории сельского поселения являются: - обустройство и восстановление уличного освещения дорог; - снижение потребления электроэнергии приборами уличного освещения за счет модернизации сетей и приборов освещения; - улучшение качества освещения улиц; - улучшение условий и комфортности проживания граждан; - приведение в нормативное и высокоэффективное состояние уличного освещения; - создание эстетичного вида наружного освещения сельского поселения; - повышение безопасности дорожного движения. Цель подпрограммы достигается решением следующих задач: 1. Повышение энергетической эффективности в секторах экономики сельского поселения При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию основных мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограммы. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и ее основных мероприятиях приводятся на период реализации муниципальной программы в приложении 1 к муниципальной программе. 2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы В результате исполнения подпрограммы «Повышение энергетической эффективности экономики Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2020-2028 годы» планируется достижение следующих результатов: - доля протяженности освещенных улиц, проездов к их общей протяженности с 2020 г. по 2028 г. - 90%. 2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2020-2028 годов (в один этап). «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» Подпрограммой предусмотрено осуществление основных мероприятий: 1.1. Выполнение других расходных обязательств (Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд). 1.2. Повышение энергетической эффективности экономики и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе. 1.3. Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 1.4. Мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования. Основные мероприятия направлены на выполнение задач подпрограммы, в результате которого будет достигнута основная цель подпрограммы – доля протяженности освещенных улиц, проездов к их общей протяженности с 2020 г. по 2028 г. - 90%. Основное мероприятие 1.1 Выполнение других расходных обязательств (Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) Срок реализации основного мероприятия: 2020-2028 годы Основное мероприятие 1.1 Выполнение других расходных обязательств (Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) включает мероприятия по оплате коммунальных услуг за уличное освещение. При реализации основного мероприятия 1.1. «Выполнение других расходных обязательств» (Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) для оплаты коммунальных услуг за уличное освещение возможно получения субсидий из областного бюджета для долевого финансирования муниципальной программы. Основное мероприятие 1.2 «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе» Срок реализации основного мероприятия: 2020-2028 годы. Основное мероприятие 1.2 «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе» включает мероприятия: - закупка современных источников света; - закупка приборов учета электропотребления; - монтаж наружного освещения. Основное мероприятие 1.3 «Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»; - обучение сотрудников ответственных за энергосбережение. Основное мероприятие 1.4 «Мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования»; - информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности среди населения сельского поселения. Срок реализации мероприятия – 2020-2028 годы. Основным результатом исполнения мероприятий является обеспечение населения сельского поселения качественными энергетическими услугами по доступным ценам в соответствии с требованиями Федеральный закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что соответствует достижению цели подпрограммы. «Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы» Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены. Меры правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены. «Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы» Общественные, научные и иные организации, а также внебюджетные фонды, юридические и физические лица могут принимать участие в реализации настоящей подпрограммы муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством. «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы» Расходы на реализацию подпрограммы формируются за счет средств областного бюджета, местного бюджета. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета Воронежской области в разрезе основного мероприятия по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств по годам реализации муниципальной программы представлено в приложении 5 к муниципальной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации подпрограммы также приведены в приложении 5 к муниципальной программе. «Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы» Риски реализации подпрограммы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителей подпрограммы. Внутренние риски могут являться следствием: а) низкой исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за выполнение основного мероприятия подпрограммы; б) несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы; в) недостаточной оперативности при корректировке подпрограммы в плане реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы. Мерами управления внутренними рисками являются: а) детальное планирование хода реализации подпрограммы; б) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы; в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы. Внешние риски могут являться следствием: а) деятельности иных органов государственной власти (органов местного самоуправления) - несогласованности выполнения работ в рамках подпрограммы; б) неблагоприятной рыночной конъюнктуры, непредвиденно высокого роста цен, что может привести к существенному удорожанию стоимости проводимых мероприятий подпрограммы; в) инертность органа местного самоуправления при реализации отдельных мероприятий подпрограммы; г) изменение законодательства Воронежской области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в связи с изменением федерального законодательства, а также сокращение бюджетного финансирования, которое приведет к невыполнению мероприятий подпрограммы в планируемом объеме; д) невыполнение подпрограммы может быть также обусловлено наличием макроэкономических кризисных явлений в стране и области. Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы и при необходимости актуализация плана реализации муниципальной программы. Оценка данных рисков является низкой. «Оценка эффективности реализации подпрограммы» В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2020-2028 годах будут достигнуты следующие показатели, характеризующие эффективность реализации подпрограммы: - доля протяженности освещенных частей улиц, проездов к их общей протяженности - 90%. Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов). Показатель эффективности реализации Программы R за отчетный год рассчитывается по формуле , где N – количество показателей (индикаторов) Программы; – плановое значение n-го показателя (индикатора); – значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года; – плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году; – сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года. Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году. Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы. Приложения к постановлению администрации Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района от «01» ноября 2019г. №74 Приложение 1 Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» и их значениях № п/п Наименование показателя (индикатора) Пункт Федерального плана статистических работ Ед. измерения Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Энергоэффективность и развитие энергетики» 1. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем уличного освещенности, соответствующим установленным нормативам) кВтч/кв. м 0,025 0,023 0,021 0,020 0,018 0,015 0,015 0,015 0,015 2 cнижение потребления электрической энергии % 10 15 15 15 15 15 15 15 15 3 Объем финансирования из местного бюджета мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе тыс. руб. 4 Количество человек, прошедших обучение в области энергосбережения ед 0 1 0 0 1 0 0 1 0 5 Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения; % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 6 Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 7 Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 8 Доля объема природного газа, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 ПОДПРОГРАММА 1. «Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2020-2028 годы» 1.1. Объем финансирования из местного бюджета мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе тыс. руб. Основное мероприятие 1.1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре, промышленности и энергетике «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения» Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем уличного освещенности, соответствующим установленным нормативам) кВтч/кв. м 0,025 0,023 0,021 0,020 0,018 0,015 0,015 0,015 0,015 Количество человек, прошедших обучение в области энергосбережения ед 0 1 0 0 1 0 0 1 0 Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения; % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Доля объема природного газа, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемой (используемой) на территории сельского поселения % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Основное мероприятие 1.2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения» снижение потребления электрической энергии % 10 15 15 15 15 15 15 15 15 Приложение № 2 Перечень и сроки выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальной программы Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» № п/п Наименование мероприятия подпрограммы ведомственной целевой программы, основного мероприятия Ответственный исполнитель, участник Срок начала и окончания реализации Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы) 1 2 3 4 5 6 Подпрограмма 1 Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010-2028 годы Основное мероприятие 1. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре, промышленности и энергетике Мероприятие 1.1 «Повышение энергоэффективности экономики и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе» (Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд)» 1.1.1. Закупка современных источников света Администрация Истобинского сельского поселения» 2020-2028 Повышение энергетической эффективность экономики сельского поселения. удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам 1.1.2. Закупка приборов учета электропотребления Администрация Истобинского сельского поселения» 2020-2028 Повышение энергетической эффективность экономики сельского поселения. cснижение потребления электрической энергии 1.1.3. Монтаж наружного освещения Администрация Истобинского сельского поселения» 2020-2028 Повышение энергетической эффективность экономики сельского поселения. cснижение потребления электрической энергии 1.1.4. Обучение сотрудников, ответственных за энергосбережение Администрация Истобинского сельского поселения 2020-2028 Снижение потребления энергоресурсов Снижение: - доли объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории сельского поселения 1.1.5. Информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности среди населения сельского поселения Администрация Истобинского сельского поселения» 2020-2028 Снижение потребления энергоресурсов Снижение: - доли объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; - доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования; - доли объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования. Основное мероприятие 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения Мероприятие 2.1 «Выполнение других расходных обязательств (Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд)» 2.1.1 Оплате коммунальных услуг за уличное освещение Администрация Истобинского сельского поселения» 2020-2028 Повышение энергетической эффективность экономики сельского поселения. cснижение потребления электрической энергии Приложение № 3 Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Наименование ответственного исполнителя, исполнителя – главного распорядителя средств местного бюджета (далее – ГРБС) Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. 2020 первый год реализации 2021 второй год реализации 2022 третий год реализации 2023 четвертый год реализации 2024 пятый год реализации 2025 шестой год реализации 2026 седьмой год реализации 2027 восьмой год реализации 2028 девятый год реализации 1 2 3 4 5 6 7 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Энергоэффективность и развитие энергетики всего 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 ПОДПРОГРАММА 1 Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2020-2028 годы всего 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 Основное мероприятие 1.1 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре, промышленности и энергетике всего 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 Мероприятие 1.1.1. Повышение энергоэффективности экономики и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) всего 22,0 24,0 24,0 24,0 24,0 22,0 24,0 24,0 24,0 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения 22,0 24,0 24,0 24,0 24,0 22,0 24,0 24,0 24,0 Мероприятие 1.1.2. Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности(закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) всего 2,0 2,0 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения 2,0 2,0 Мероприятие 1.1.3. Мероприятия по информационной поддержки и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории сельского поселения(закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) всего 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 Основное мероприятие 1.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения всего 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 Мероприятие 1.2.1. Выполнение других расходных обязательств (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) всего 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 в том числе по ГРБС: администрация сельского поселения Приложение № 4 Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»(2020-2028гг.) № п/п Вид и характеристика нормативного правового акта Основные положения нормативного правового акта Ответственный исполнитель Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год) *) 1 2 3 4 5 Отсутствуют Меры правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены. Приложение 5 Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Истобинского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Источники ресурсного обеспечения Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. 2020 (первый год реализации) 2021 (второй год реализации) 2022 (третий год реализации) 2023 (четвертый год реализации) 2024 (пятый год реализации) 2025 (шестой год реализации) 2026 седьмой год реализации 2027 восьмой год реализации 2028 девятый год реализации 1 2 3 4 5 6 7 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Энергоэффективность и развитие энергетики" всего, в том числе: 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 местный бюджет 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 внебюджетные фонды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 юридические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 физические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 в том числе: ПОДПРОГРАММА 1 Повышение энергетической эффективности экономики сельского поселения и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011-2020 годы всего, в том числе: 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 местный бюджет 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 98,4 внебюджетные фонды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 юридические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 физические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 в том числе: Основное мероприятие 1.1 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре, промышленности и энергетике всего, в том числе: 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 местный бюджет 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 внебюджетные фонды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 юридические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 физические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мероприятие 1.1.1. Повышение энергоэффективности экономики и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) всего, в том числе: 22,0 24,0 24,0 24,0 24,0 22,0 24,0 24,0 24,0 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 местный бюджет 22,0 24,0 24,0 24,0 24,0 22,0 24,0 24,0 24,0 внебюджетные фонды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 юридические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 физические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мероприятие 1.1.2. Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности(закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) всего, в том числе: 2,0 2,0 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 местный бюджет 2,0 2,0 внебюджетные фонды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 юридические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 физические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мероприятие 1.1.3. Мероприятия по информационной поддержки и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории сельского поселения(закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) всего, в том числе: 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 местный бюджет 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 внебюджетные фонды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 юридические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 физические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Основное мероприятие 1.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе наружного освещения всего, в том числе: 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 местный бюджет 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 внебюджетные фонды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 юридические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 физические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мероприятие 1.2.1. Выполнение других расходных обязательств (закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд) всего, в том числе: 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 местный бюджет 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 73,4 внебюджетные фонды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 юридические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 физические лица 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Поделиться:
Дата создания: 21.11.2019 13:53
Дата последнего изменения: 21.11.2019 13:53